Суббота, 18 Мая 2024, 21:19:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
SITE LOGO
Начало » 2007 » Август » 23 » Кармак не любит PhysX
Кармак не любит PhysX

Создатель таких шедевров как Wolfenstein, Doom и Doom 3 Джон Кармак (John Carmack) признался, что он не видит никакой необходимости в отдельных PPU (физических процессорах). В интервью, которое крестный отец 3D-шутеров дал Boot Daily для обзора четырехядерного процессора Intel Core 2 QX6850, им было заявлено о полной дееспособности связки графический чип/многоядрный процессор в обработке игровой физики, причем даже будущих игр. По словам Кармака, многоядерность куда более полезна, нежели отдельный физический чип вроде PhysX, а многоядерный процессор с мощным графическим чипом могут сделать многое.
Кармак отстаивает позицию гигантов-монополистов вроде Intel и NVIDIA, заявляя, что возможностей процессора и GPU (графического чипа) с лихвой хватает на обработку игровой физики, а использование отдельного физического чипа бессмысленно. Можно привести пример тайтлов-хитов, которые не предполагают наличие PPU: Half-Life 2: Episode 2 от Valve и Crysis от Crytek, и физика в них находится на должном уровне, а все делается за счет процессора.
Но с другой стороны физическая карта PhysX может быть довольно полезна в играх, к примеру, в Ghost Recon: Advanced Warfighter 2. С отдельным физическим процессором в этой игре появляется много нового. Также уже не секрет о поддержке PhysX движком Unreal 3, который сторонние разработчики раскупают как горячие пирожки. Может именно Unreal 3 вытянет Aegia с ее PhysX из ямы.
Просмотров: 809 | Добавил: UltraFINE | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2007